Отзывы

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Chevrolet
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Chevrolet

Monza
Купе • IV
4.7
Отзыв об авто
Шевроле Монза
Хороший автомобиль, меня все устраивает... У меня комплектация с мотором 1,5 и КПП - робот... Многие боятся и даже не рассматривают робот, я был такой же, но поездив на данной машине и почитав про данную коробку передач, понял, что на данной машине разницы почти нет между АКПП И РКПП... Робот здесь стоит добротный (преселективный робот с двойным мокрым сцеплением)... Из минусов данной модели с двигателем 1,5 могу отметить только одно: отсутствие подогрева передних и задних сидений, в отличие от модели с 1,3 турбо мотором, но этот минус легко поправим за 1500-3000 рублей, так что это даже не минус...Так же пишут , что низкое качество отделочных материалов...... Ребята, за 18000000-2000000 материалы хорошие. Понятное дело , что это не тойота Camry, но вы и ценник на камрюху посмотрите... по комфорту данная модель по моему мнению ничем не уступает Camry, так что дело ваше, брать или нет... У меня данная модель больше полугода, я ничем не разочарован, тачка за свой ценник просто БОМБА....
Андрей Козловский
10.02.2024
7K

Chevrolet

Trailblazer
Внедорожник • 2019 – 2023, III
4.5
Отзыв об авто
Хорошая машина без накрученных допов
Хорошая машина есть динамика бодрая веселая , цена отличная в современных Реалиях , брал только авто ,коврики локеры антикор завод и защита все в комплекте платил только за машину , с большой скидкой от дилера
shkrobik
02.08.2022
9.1K

Chevrolet

Spark
Хэтчбек • 2020 – 2023, III (M300) Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Компактный автомобиль по адекватной цене
Довольна приобретением. Автомобиль звезд с неба не хватает, но хорошо подходит для поездок по магазинам, на работу, за город. Ввиду его скромных размеров сложности при парковке не испытываю. А для меня это важно, поскольку это первый личный автомобиль после автошколы. Несмотря на малогабаритные размеры, в салоне достаточно места для 4 пассажиров и водителя. При разложенных задних сидениях багажник трансформируется в просторный грузовой отсек. Ездили с дочерью на пикник к друзьям. Все, что нужно, погрузили, включая палатку. У меня комплектация L:AT. Привод передний, мощность 85 л.с. Опыта в вождении мало, поэтому езжу аккуратно, стараюсь не обгонять и держать скорость в районе 40-60 км/ч. Машина едет уверенно, на поворотах не сбивается с курса. Относительно комфорта в салоне все устраивает. Есть бортовой компьютер, адаптированная подвеска для преодоления плохих дорог, электрообогрев заднего стекла. Подушки безопасности только у водителя и переднего пассажира. Пока этого достаточно, но если поедем компанией в дальнюю дорогу, придется установить боковую защиту. За время владения (полгода) меняла правую фару (разбила по своей вине). Во время первого ТО долили масло и проверили все системы. Расходы на автомобиль небольшие, но регулярные. Последний из них – защита кузова и днища.
Ю
Юлия Соболь
22.05.2021
9.5K

Chevrolet

Cobalt
Седан • 2020 – н.в., II Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Недорогой и практичный городской седан
Стоимость, габариты и практичность обновленного Кобальта – причины, по которым он вызвал у меня интерес. Места много в салоне и в багажнике. Вместе с покупками и подростковый велосипед однажды запихнул. Понятно, что за 800 тысяч не стоит ожидать излишеств. Однако автомобиль едет, и довольно неплохо. Этому-то я и рад. Внешне не могу его назвать красивым или ультрасовременным. Оптика и дверные ручки так уж точно прошлая эра. Но я не гонюсь за модой, особенно в кризисное время, когда на это нет лишних средств. Внутреннее убранство тоже не выразительно. Простые, добротные отделочные материалы, тканевая обивка сидений, безликая приборная панель, огромный руль, как у какого-нибудь минивэна. Однако по вместительности салон радует, позволяет удобно разместиться 4 людям любой комплекции, или 5, но уже смотря какие габариты. Трансмиссия 6АКПП, а мотор на 106 л.с., без возможности выбора. Интересовался им перед покупкой: надежен, один из последних в бюджетном поколении, в котором сохранился чугунный блок. Коробка переключается с выраженными толчками. Ощущения во время езды не вызывают негатива. Рулится автомобиль хорошо, курсовая устойчивость достаточная, подвеска как может справляется с неровностями дороги. В общем, за не дорого (по нынешним меркам) получил рабочий городской автомобиль, который можно использовать и для трассы, расширяя возможности семейных поездок.
В
Виктор Мелихов
22.05.2021
10K

Chevrolet

Nexia
Седан • 2017 – 2023, I
4.0
Отзыв об авто
Не без недостатков
Это не первый мой Chevrolet, до Nexia катался на Авео, машина всем устраивала, но брал её с пробегом, 2005 года выпуска. Теперь решил приобрести новую из салона Nexia. По кузову, кстати, это тот же самый мой Авео, только отличается движком, подвеской и электроникой, а вот кузов и салон те же. Понятно, что автомобиль недорогой, без всяких притязаний, но хотелось бы всё ж возить его на ремонт едва ли не с самых первых дней эксплуатации. Но, что имеем, то имеем уже. Спустя две недели эксплуатации стал глохнуть движок, концевик багажника перестал работать, панель работает некорректно – то открытие двери не покажет, то чек на ровном месте без всякого повода зажжёт. Да, у дилера всё вроде устранили, там смазали, то поменяли, машину помыли, но какой-то неприятный осадок остался. Но я пока стараюсь не зацикливаться, буду смотреть по поведению. В целом же на дороге ведёт себя неплохо, да, на особую мощь при 106-сильном полуторалитровом движке особо рассчитывать не приходится, но по городу его вполне достаточно, на трассе можно спокойно ехать, не соревнуясь с гоночными машинами. В целом, есть над чем работать. И шумку надо сделать, и антикором обработать, чтоб служила дольше, да и с креслом решить что-то, как было, так и осталось не очень комфортным.
Ш
Шевелев Иван
08.05.2021
10.4K

Chevrolet

Cobalt
Седан • 2020 – н.в., II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Авто на твердую 4
Шевроле Кобальт порадовал крепким железом, по крайне мере за полгода владения сложилось именно такое впечатление. Двигатель у машины за это время не ломался. Коробка передач плавная и четкая. Салон у машины большой. Сиденья комфортные, регулируемые. Мотаюсь за город и даже от долгого вождения спина не ноет. Не понравилось качество пластика в салоне, быстро царапается и теряет внешний вид. Очень нравится, что багажник у машины вместительный, можно сложить задние сиденья, чтобы увеличить объем. Руль довольно хорош в управлении, есть регулировка. Система безопасности тоже достойная – боковые и передние подушки, ремни, ассистенты. Управляемость отличная, подвеска на поворотах показала себя хорошо, неровности отрабатывает. По сути машина хороша во всех отношениях. Дорожный просвет достаточно большой, а это, с качеством наших дорог очень важно. Но несмотря на это есть несколько минусов – трудно открывается багажник в зимнее время, а также наглухо замерзают дворники. Это, конечно, неприятно, но вообще машина вместительна, неприхотлива и надежна. Станет хорошим помощником для тех, кто не заморочен на дизайне и куче ненужных фишек.
А
Алексей Шевчнко
29.04.2021
5.6K

Chevrolet

Spark
Хэтчбек • 2020 – 2023, III (M300) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Удобная малышка
Вот уже три месяца езжу на Шевроле Спарк. Для меня самое подходящее авто – легкое в управлении, небольших размеров. Я купила малышку зимой, и хочу сказать, на наших обледенелых дорогах она держится весьма уверенно. Машина быстро набирает обороты, заводится даже в минусовую погоду. Расход топлива у нее составляет приблизительно 7-8 литров на сто км по городу, по трассе я еще не ездила. Сам салон удобный, отделан недорогими, но практичными материалами. Я – девушка аккуратная, поэтому за все время пользования никаких затертостей не образовалось. Багажник у Шевроле небольшой, но если сложить задние сиденья, места в нем прибавляется. Для поездок по магазинам хватает. Бортовой компьютер работает ровно. Рулевое колесо довольно удобное и настраивается, как нужно водителю. Обогрев в машине качественный, предусмотрен кондиционер. Система безопасности неплохая – есть стандартные ремни, подушки у передних сидений. В целом меня все устраивает. Такая простая, но в тоже время шустрая машинка мне и была нужна для поездок на работу и по личным делам. Может со временем и будут какие-то претензии, но пока их нет.
Э
Эльза Куватова
28.04.2021
2.8K

Chevrolet

Spark
Хэтчбек • 2020 – 2023, III (M300) Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
За свои деньги очень ничего
Своего шевика объезжаю восемь месяцев, могу сказать, что очень довольна. Первой мой автомобиль был прекрасен – старая добрая копеечка, извлечённая из недр отцовского гаража. И вот, наконец-то первая моя собственная машинка. Она неидеальна, но от этого не менее любима. Моторчик 1,2 литра и 84 л.с., коробка-автомат. Бензин ест скромно, где-то 6,6-7,2 литра в зависимости от дороги, времени года и режима. Spark достаточно лёгкий, но слегка задумчивый. Прежде, чем на обгон идти, стоит триста раз подумать. В салоне особых изысков, как у немцев или японцев нет, даже до корейца не дотягивает, но и стоит всё же дешевле. У меня комплектация LTZ, а потому есть весьма достойная аудиосистема, , подогрев зеркал и передних сидений, рейлинги и задний парктроник плюс боковые подушки безопасности. Для эксплуатации в городской черте он однозначно подходит больше, чем для поездок на дальние расстояния, потому что 3-4 часа за рулем и спина чувствует каждую кочку. Ну и шумоизоляция, конечно, оставляет желать лучшего, но это беда многих автомобилей. В целом, шевиком я довольна. Пусть он не фаворит гонок и не шедевр, вместивший в себя все современные технологии, но однозначно он неплох.
Р
Решетняк Виктория
15.04.2021
3K

Chevrolet

Tahoe
Внедорожник • 2014 – 2020, IV
4.7
Отзыв об авто
Семейное авто отличного качества
Тахо – настоящий зверь, мощный, красивый и надежный. Выбрал эту машину, потому что с семьей часто выезжаем на природу и в соседний город к родителям. В зимнее время машина уверенно держится на дороге. Катаю уже два года и ни разу нигде не застрял, даже в самую суровую непогоду. Салон вместительный и очень комфортный, правда обшивка из обычного пластика, но в целом норм. Водительское сиденье регулируется под любого человека, что очень удобно. Предусмотрен подогрев водительских и пассажирских сидений, а также вентиляция и кондиционирование. Поэтому легко можно перемещаться не только на близкие расстояния, но и на дальние. Пассажирам комфортно. У меня дети с удовольствеим засыпают в поездках. Багажник вместительный. Отоваривайся хоть на месяц – все сумки влезут. Очень удобно. Двигатель у машины мощный разгоняется за секунды. Расход топлива, конечно, не самый маленький – 17,5 литра на трассе и 22-23 литра по городу. Ну для таких размеров в целом нормально. Подвеска нормальная, легко проходит по неровностям и ямам. Привод задний, но можно включить полный. В общем, если у вас есть семья, вы часто ездите на далекие расстояния и хотите надежного друга не дороге, Тахо им станет.
М
Михаил Носов
08.04.2021
4.4K

Chevrolet

Spark
Хэтчбек • 2020 – 2023, III (M300) Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Компактный и маневренный, идеален для городских поездок
Перед покупкой Искры была поставлена задача найти доступный, современный, компактный и маневренный автомобиль. Spark после рестайлинга подошел и по цене, и по критериям. Еще покорил цвет пыльной розы, который в линейке называется Passion Fruit. Вообще при выборе оттенков ЛКП разбегались глаза – большинство из них яркие, сочные, модные. Владею и открываю для себя этот автомобиль (пересела со старенького Aveo). Передний капот строгий и выразительный. По сторонам расположены LED ходовые огни и округлые противотуманки. Салон рассчитан на комфорт водителя и трех пассажиров. Водительское сидение регулируется механически, что позволило найти удобное положение и выбрать наиболее полный круговой обзор. Приборная панель читается хорошо, в функционале разобралась за несколько часов. Багажный отсек не отличается вместительностью, но повседневные покупки помещаются. В управлении авто проблем не вызывает. Сцепление мягкое, коробка передач четкая. Легко маневрировать и всегда найдется место на парковке. Шумоизоляция, видимо, не предусмотрена. В салоне слышно все – камушки, трещинки, вода, песок. Летом планирую поездку к морю. Вероятно придется заказывать шумку у мастеров. Расход топлива во время обкатки составлял в среднем 10 литров. Теперь уменьшился до 8. На ТО поеду не скоро, пробег только 7000 км.
Я
Яна Литвинова
21.03.2021
3.5K

Chevrolet

Cobalt
Седан • 2020 – н.в., II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Неприхотливый надёжный автомобиль
На самом деле от этого автомобиля не нужно ожидать слишком многого, и он тогда не разочарует. Нормальная рабочая лошадка, внешне ничем особо непримечательная, зато стабильная. Никаких излишеств ни в дизайне, ни в комфорте тут нет, зато в неё просто садишься и едешь. По городу, по трассе, на дальние расстояния, в магазин за закупкой. Спокойная приборка, стандартное радио, водительское кресло, как, впрочем, и пассажирские, без всяких там заявок на комфорт. Зато просторный салон (вполне сравним с той самой Nissan Almera, которую все и выделяли за много места внутри), где спокойно размещаются трое взрослых на заднем диване. Да, чуть тесновато, но колени в сиденья не упираются. Да, можно предъявлять претензии к коробке, которая ощутимо пинается, но дорогу Cobalt держит, курсовая устойчивость нормальное, на дороге его не сдует при боковом ветре. Динамика – ну не гоночный болид, конечно, бывает задумчив, когда хочется «поддать». Я свой в максимальной комплектации купил за 880 тысяч (в кредит, да), пробег сейчас за 4 месяца составил почти 10 тысяч. В морозы заводится, по городу проявляет маневренность, бензин кушает экономно – по трассе ему 6,5 хватает, в городе в среднем 9 литров. Пока никаких поломок, едет и едет.
Ж
Жинкин Николай
14.03.2021
5.1K

Chevrolet

Nexia
Седан • 2017 – 2023, I
5.0
Отзыв об авто
Машина на все времена
Нексия – детка ты прекрасна. Я взял среднюю, если можно так сказать, комплектацию с механикой. Кто, ну вот кто о ней не мечтает? Да все в глубине души только и грезят как бы всему мировому автопрому механику вернули. Я знаю. Не отметить салон не возможно. Он прост, приятен и красив. По мне весь дизайн внутри и снаружи – это старая добрая классика с легеньким, но стильным флером современности, чтобы не критиковали по чем зря разработчиков. Кто любит Шевроле, тот будет рад. А хотите выпендриваться – берите китай. Благородство – вот подходяще слово. В средней комплектации все необходимое по системам и мультимедиа есть. К стати такая малютка, а она компактная, правда же, одна из немногих кто может похвастаться таким огромным багажником. Почему Шевроле, потому, что я в ней уверен. Запчасти будут, добавить все что душа пожелает можно, ремонт почти гроши и обслуживание везде. Вот и думайте. Отделка очень приятная. Пластик прорезиненный, обшивка по качеству очень хорошая. Главное что удобно. Диапазон настроек, особенно водительского трона очень богат. Настраивается и выкатывается под любую длину ног. Что добавить – хорошая машина – надо брать. Мой совет вам, Покупайте, не прогадаете.
К
Константин
13.03.2021
5.9K

Chevrolet

Nexia
Седан • 2017 – 2023, I
4.0
Отзыв об авто
Приличное авто
Купил Нексию в базовой комплектации. В целом машиной доволен. Экстерьер у нее простенький, но довольно привлекательный. Узкие противотуманки и решетка радиатора делают внешний вид более внушительным. Салон достаточно просторный и комфортный, отделка качественная. Порадовала система безопасности, есть система ESC, фронтальные подушки безопасности на первых сиденьях, крепления ISOFIX , ремни. Для удобства в салоне имеется перчаточный ящик, на центральной консоли есть подстаканники. Бортовой компьютер работает бесперебойно, аудиосистема вполне приличная. Кондиционера в базовом комплекте не было, пришлось ставить самому. Вместительное багажное отделение – один из плюсов автомобиля. Расход топлива по трассе 6,5 литров на сотку, по городу около 8. Двигатель в машине достаточно мощный в тандеме с АКПП работает идеально. Еще один хороший плюс у Нексии – дешевые и доступные запчасти. Из минусов выделю слабенькую шумоизоляцию. Над этим придется еще поработать. Лакокрасочное покрытие тоже не особо качественное, через несколько месяце начали появляться мелкие царапинки и сколы. Поэтому пришлось заняться защитой капота.
В
Вадим Куприянов
13.03.2021
5.6K

Chevrolet

Spark
Хэтчбек • 2020 – 2023, III (M300) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Удобная и проходимая
Владею новым Шевроле Спарк после рестайлинга в течение 7 месяцев. Впечатления от вождения данного авто на сегодняшний день только положительные. Машина легкая и компактная, при этом на легко управляется и отлично держит дорогу даже в условиях зимы. Сделал вывод, что данная машина хороша как для города, так и для местности за его пределами. Затраты на бензин не очень большие, потому оцениваю авто как достаточно экономичное. Быстрый разгон. За счет того, что малина легкая, она проходимая. Дорожный просвет достойный, мой Спарк даже реку переплывал вброд и не утонул. Конечно, с более тяжелым авто такой номер не вышел бы. С теми, кто утверждает, что авто качает на дороге, не согласен, не заметил такого. Надо сказать, что меня смутило то, что за такой короткий срок случилась небольшая поломка двигателя, которую правда без проблем устранили в салоне по гарантии. Мощный двигатель. Несмотря на свой компактный внешний вид авто легко вмещает 4 пассажира. Можно встретить мнение, что это чисто женское авто, однако в корне с ним не согласен. Да, выглядит «няшно», но вполне себе годится обоим полам.
И
Игорь Михайлов
04.03.2021
4K

Chevrolet

Tahoe
Внедорожник • 2014 – 2020, IV
4.3
Отзыв об авто
Микроавтобус для всей семьи
Неплохое полноприводное авто, идея приобрести которое появилась после рождения третьего ребенка. Для большой семьи удобнее, конечно, вместительное авто, особенно когда у тебя трое детей и крупная собака, а также желание периодически вывозить их всех на дачу. Супруга кстати поначалу даже успела рассердиться на такое мое решение, так как принимал я его единолично. Но ничего, после первой поездки всё прошло. Из своих ощущений отмечу, что поначалу непривычно просторно, даже возникает ощущение пассивной безопасности. Детям свободно на заднем сидении, они чувствуют там себя вольготно и смотрят мультики всю дорогу на мониторе сверху. Багажа в авто влезает максимально много, прямо половину дома можно увезти с собой, кажется. Да и в городе очень быстро привык к габаритам машины. Из плюсов отмечу отличный мотор, 5 л. В машине всё в принципе стандартное. Да, важно понимать, что Тахо – всё же не внеродожник, потому куда попало на нем лезть вот точно не стоит. Хотя клиренс в 20 см отличный имеется. Зимой машина также ведет себя нормально, только парктроник пару раз вырубался. Но я езжу пока не так много на ней, хотя, думаю, что проблем особых и дальше не будет. Норм машина. Советую как семейный вариант.
А
Антон Сергеев
28.02.2021
4K

Chevrolet

Cobalt
Седан • 2020 – н.в., II Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Элегантная машина для повседневных задач
Пересела в Шевроле Кобальт с Лады, и почувствовала разницу. Понемногу прохожу обкатку по городу и на трассе. На спидометре почти 3000 км. Двигатель потихоньку просыпается, мощности при моем стиле езды достаточно. АКПП работает четко, при скорости ниже 75 км/ч на шестую передачу перейти не получается. Третья обеспечивает лучший разгон, а на четвертой нравится ездить по городу. Подвеска упругая, любые неровности на асфальте ей по плечу. Кренов пока не замечено. Внешне автомобиль в белом цвете нравится. Выглядит компактным и элегантным. В отделке салона много пластика, на котором быстро остаются царапины и следы от пальцев. Посадку кресла долго регулировала, до сих пор ищу удобное положение. Сидение расположено высоко, да и рост у меня 1,75 см, поэтому на обзорность не жалуюсь. Оптическая система не устраивает, уже договорилась о замене фар ближнего света во время ТО. Есть такая приятная функция, как мягкая подсветка. Включается в темное время с брелока у плафона, торпедо и приборной панели. Медиа-система присутствует условно, звук не нравится. Шумоизоляция тоже требует доработки. В целом, автомобиль намного лучше Лады, и мой уровень комфорта за рулем значительно повысился. Но после обкатки буду решать, что именно хочу доработать, так как планирую ездить на машине как минимум лет 7.
А
Анна Подгорная
28.02.2021
6.1K

Chevrolet

Tahoe
Внедорожник • 2014 – 2020, IV
4.8
Отзыв об авто
Американец с большим потенциалом
Шевролет Тахо заприметил еще как только он сошел с конвейера, уж очень мне понравился его солидный внешний вид. Красивейший американский внедорожник с полным приводом, большим и комфортным салоном, вместительным багажником и современным дизайном — просто мечта. Копил на него несколько лет, купил естественно в салоне, за наличку. За год накатал чуть меньше 35000 км, при этом автомобиль меня ни разу не подвел, по каким бы дебрям я не ездил. Вот прям чувствуется американское качество. Ланд Крузер по сравнению с Тахо просто кузовок колхозный какой-то. Места в салоне действительно завались. Единственное, что напрягает, маловато места в багажнике при разложенном третьем ряде сидений и низкий бампер, который так и норовит зацепиться за что-нибудь. В остальном, автомобиль просто бомба, расход топлива экономичен, ход плавный, без рывков и торможений, короче, реально мечта любого мужика. А, еще один нюанс, который может подпортить впечатление о тачке — транспортный налог, реально, как будто не за автомобиль, а за карету из чистого золота. Ну это уже мелочь, по сути, поскольку машинка реально огонь. Всем советую!
В
Владислав Гольцев
02.02.2021
4.4K

Chevrolet

Nexia
Седан • 2017 – 2023, I
3.7
Отзыв об авто
Бывало и лучше
Машину выбрали на замену Getz в соответствии с требованиями жены (автомат и небольшие габариты). Были варианты Lada, от которых она отказалась. Сборка Nexia неплохая. салон приятный, удачная связка коробка-двигатель. Есть и недочеты. Например, непонятен зазор между панелями на средних стойках. Мотор во время обкатки разгонял до 120 км/ч. На такой скорости устойчивость сохраняется. Тягу на старте не чувствую, но со временем все выравнивается. Также при трогании с места мотор немного тормозит (возможно, это субъективно после корейского паркетника). Главным недостатком модели назову безопасность. Жесткость силового каркаса вызывает сомнения. Даже у автомобилей Lada он более надежный. В передних арках установлены недокрылки из пластика, а в задней части и этого нет, как и отверстий для дополнительного монтажа. Исправлять думаю антикором с жидкими подкрылками. Шумоизоляция в салоне отсутствует. Зимой автомобиль жена эксплуатирует редко, поэтому и в регулярной мойке он не нуждается. Но после каждого такого процесса замерзают замки. Приходится их смазывать каждый раз. Раньше не сталкивался с подобным явлением. Уровень масла и состояние тормозов проверяю регулярно. На обкатке ничего доливать и корректировать не приходилось.
А
Алексей Баталов
01.02.2021
10.3K

Chevrolet

Nexia
Седан • 2017 – 2023, I
3.8
Отзыв об авто
Один из лучших автомобилей в бюджетном сегменте
Автомобиль полностью соответствует моим требованиям. Недорогой (относительно других моделей) и стабильно выполняющий функции транспортировки в нужном направлении. В нем нет дорогих опций и супер инноваций, Но не всем это и требуется. Моя NEXIA LT MT куплена три месяца назад. МКПП, бензиновый двигатель 106 л.с., передний привод. Есть полноразмерное запасное колесо, передние противотуманки. Лакокрасочное покрытие слабое. Три недели назад сделал антикоррозионную защиту, не хочу пускать все на самотек, поскольку у знакомого кузов автомобиля такого плана через полгода владения стал ржаветь. Материал здесь оцинкованный, но все же лучше не рисковать. Салон вместительный для скромных габаритов. Порадовало качество сборки. Ни скрипов, ни зазоров, не появилось. Шумоизоляция слабая. Но чего-то большего от автомобиля такого уровня и ждать не приходилось. Планирую в отпуске усовершенствовать самостоятельно. Мощности двигателя хватает в городе и на трассе, но недостаточно для обгона «колонн» из автомобилей. Мотор из разряда надежных и неприхотливых, переваривает 92 бензин. Но учитывая качество нынешних ГСМ стараюсь заливать АИ-95. Процесс обкатки прошел без эксцессов. Но есть и спорные моменты. Например, перед дальней дорогой планирую увеличить количество подушек безопасности. Отделка пластиком и обивка сидений тоже невысокого качества. В первом случае стараюсь обращаться аккуратно, во втором случае спасли чехлы. Главное машина едет, причем уверенно, мягко преодолевает небольшие препятствия на дороге. В итоге мы с семьей имеем свободу передвижения. Но потихоньку некоторые моменты доводятся до ума.
А
Артур Егоренко
07.11.2020
5.9K

Chevrolet

Cobalt
Седан • 2020 – н.в., II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Хороший бюджетный вариант
Именно Кобальт к покупке не рассматривал. Нужна была машина в рамках миллиона. Старенький Логан начал подъедать деньги, и с покупкой затягивать не хотелось. Критерии выбора были большой багажник, бюджет до миллиона и коробка-автомат (привык уже). Б/у машины, Калины, Весты, Солярисы и Поло даже не рассматривал. Заехал в новый дилерский салон Chevrolet, где предложили тест-драйв Cobalt, Nexia и Spark. По управляемости и маневренности первый автомобиль понравился больше, и требованиям моим он соответствовал. Оформил старенький Логан в трейд-ин, теперь обкатываю новую машину. Пробег в настоящий момент почти 3000 км. После первой мойки стало понятно, что без антикора не обойтись. ЛКП в некоторых местах долго не выдержит. Сделали защиту в дилерском техническом отделе быстро. Через неделю владения из гнезда вывалилась лампа внутреннего освещения салона и повисла на проводе. Решил вопрос сам, уплотнив отверстие скотчем и воткнув элемент обратно. Салон автомобиля просторный, багажник вместительный. Цифровая панель управления хорошо просматривается, приятная на глаз и простая в освоении. По управляемости машина приятная. Ускоряется без рывков, проглатывает мелкие неровности, не цепляет бордюры при парковке. Перед покупкой интересовался у других владельцев Кобальта относительно надежности. Многие ездят, не зная проблем, в течение нескольких лет. Если, конечно, машина не бита. Надеюсь, что при аккуратном обращении и мой автомобиль прослужит долго.
С
Стас Шубин
01.10.2020
4.9K